C ними я работаю:

четверг, 24 сентября 2009 г.

Тизеры – ещё один интересный способ заработка на развлекательных сайтах.

Тизерная реклама - это что-то среднее между контекстной и банерной рекламой, в том месте Вашего сайта, где Вы установили код блока, будут отображаться несколько картинок с подписями, которые действуют на посетителей Вашего сайта, как удар шлако-блоком по голове. Именно из-за такого метода рекламы, у тизеров очень высокий CTR (CTR – это соотношение кликов к показам).

При установке блока с тизерами, следует выбрать под него, самое заметное место на сайте. Тогда на средне-посещаемом сайте, примерно каждый 10-й посетитель будет кликать по тизерной рекламе.

Тизерные партнерские программы.

Лично для меня - это новая область заработка, но я уже участвую в нескольких лидирующих тизерных программах.

Adlabs.ru (Luxup.ru). - Высокий CTR, широкие возможности, настройки отображения тизеров, минимум к выплате - 10$. Стоимость кликов от 1 до 3 центов. Обратите внимание, у партнерки свой внутренний курс у.е. Выплаты получены.

Teasernet.ru - новая тизерная партнерка, принимает трафик только из СНГ, минималка 100 рублей, платит на webmoney и яндекс-деньги два раза в месяц. Выплату получил, отличная партнёрка.

Несколько рекомендаций:

1. Такой способ заработка, лучше всего подойдет развлекательным сайтам - варез, развлечения, mp3, adult, женские сайты и т.д.

2. При размещении такой рекламы желательно соблюдать те же правила что и при размещении блоков контекстной рекламы (самый высокий пробив перед материалом страницы, в боковых меню и после материала).

3. Экспериментируйте. У меня, например CTR сильно повысился, когда я отфильтровал показы рекламы не соответствующей тематике моего сайта.

4. Забудьте про накрутки. Забанят сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий