C ними я работаю:

пятница, 2 октября 2009 г.

Подведем итоги работы с фармой.

И так 3 месяца назад начав свой путь в фарма-бизнесе я окупил все свои затраты, ну и конечно пошла небольшая прибыль. Анализируя полученный доход, посещаемость и другие показатели, могу сказать, что работа не из легких и требует иметь необычайный по своей структуре мозг, для того, что бы зарабатывать хорошо. В фарме неполучится сделать один сайт и только поддерживать его и получать прибыль, тут всё по другому, надо работать, работать, работать и работать и только потом что-то получаешь. О белых проектах в фарме я вообще молчу, а конкретней могу сказать, что их почти нет, я насчитал штук 5 и думаю что их владельцы визунчики по жизни, все остальное идет по таким схемам…

При создании своей аптеки, изменяете полностью дизайн, а главнее всего урлы, так как именно по ним гугл определяет партнерский сайт, потом банит его или фильтрует. Потом идет работа над ссылочным, ссылки покупаются постоянно, размеренно и так в течение 2-3 месяцев пока аптека не вылезет в топы и начнёт приносить доход. В моем случае аптека попала под фильтр очень быстро, не успев мне принести хорошие дивиденды, но я сам наделал много ошибок, и таких последствий следовало ожидать.

Так вот, даже если ваш сайт вылез в топы спустя 2-3 месяца, вы все еще подвергаетесь огромной угрозе попадания под фильтры, которые длятся от недели до года. И попадают они туда, как только появляется трафик и продажи.

Второй вариант более действенный, но затратный, тянете на старом сайте таблетку до первого стука, как стукнут сайт под фильтр. Но тут чем таблетка менее конкурентная, тем больше провисит в индексе, но, следовательно, денег придется ждать подольше. Другое слово вч запросы и траблы такого рода как виагра и сиалис, но конкуренция настолько велика, что вам потребуются вплотную заняться сео. Ведь задача состоит не только в том, что бы вывести аптеку в топ, но и удерживать её там долгое время. Это задача более трудная, чем вывести сайт в топ. Вот такие вот пироги. Но останавливаться я не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий