C ними я работаю:

вторник, 22 сентября 2009 г.

Моя история заработка в Интернете. Часть первая.

2002 год. Я только начинал осваивать Интернет. Случайно, при поиске в Рамблере, на глаза попадается статья о заработке в Интернете. Заинтересовался и начал изучать эту тему. Как-то сразу попал на зарубежные сайты: клики, лотереи, платные письма и прочая копеечная бредятина. Но тогда всё было интересно. Попадались статьи о том, что в Интернете можно вполне неплохо зарабатывать. Открыл кошелёк Webmoney и в то время популярный счёт в E-Gold. И принялся усердно регистрироваться во всевозможных, однотипных “шарашках”, кликал по ссылкам в письмах, автосёрфил, участвовал в партнёрских программах. Но…заработанного едва хватало на оплату за Интернет. 

Надо было искать достойные способы заработка, но именно в Интернете, так как это стало уже целью. Также при поиске инфы о заработке, наткнулся на Рунетовский сайт, мониторинг инвестиционных программ :) Прикинул, что к чему, посмотрел на цифры, и началось. Срочно нужен был собственный сайт. Электронных денег на хостинг и покупку домена конечно так и не было, о титульных знаках webmoney, в то время, (в стране, где я живу) вообще не было известно. Решил я тогда создать и разместить сайт на халявном хостинге. Выбор пал на boom.ru. Читал, читал, читал, html, java-скрипты, готовые шаблоны FrontPage и вот он, готов, мой собственный сайт! Рефферальские ссылки, баннеры всё как положено, но сайт никому не был известен. Требовалась раскрутка. Опять мозк закипал от кучи инфы. Регистрация в поисковиках, каталогах и ожидание, когда же повалят посетители толпами. Но толп не было. На помощь тогда пришли, всевозможные сайты-автосёрфинги. Пошёл заработок! Поначалу немного, но уже существенно больше, чем с копеечной бредятины. Продажа банерных показов.

Добился, в общем, я в то время (уже 2003 год), вполне приличных результатов, несмотря на то, что сайт мой размещался на бесплатном хосте. Вот такая хистория.

Продолжение скоро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий