C ними я работаю:

вторник, 22 сентября 2009 г.

Моя история заработка в Интернете. Часть вторая.

Второй, 60 страничный сайт о заработке в Интернете, я тоже сварганил на бесплатном хостинге. Год был 2004. Вычитал в Интернете, что вебмастера нехило зарабатывают на котекстной рекламе от гугла. Вычитано-сделано. Потом регистрация сайта в 1ps.ru и месяца два ожидания. На счётчике сайта, ежедневно стала мелькать цифря 50-100. Сайт сразу получился, каким и надо. Оптимизации не требовал. По запросу в яндексе “Заработок в Интернете” Он был четвёртым в списке. Все посетители залетали на него в основном из поисковиков.

Зарегистрировался я в адсенсе, они одобрили. На каждой странице сайта, я разместил по три рекламных блока от их компании. Башню (160X600) слева, большой квадрат вначале статьи и под статьёй ставил 468X60. И пошло дело. Ежедневно просматривая статистику в своём аккаунте адсенса, я стабильно наблюдал цифры от 5 до 10$.

Дела, как для начинающего вебмастера шли нормально, но денег много не бывает! И позабыв о правилах работы с гуглом адсенс, я начинаю накручивать свой сайт в автосёрфах. Доходы возрастают и хлоп, перестают показываться эти три рекламных блока. Я проверить статистику….Ваш аккаунт временно заблокирован!

Шлю письма в их саппорт….А в ответ, тишина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий