C ними я работаю:

четверг, 15 октября 2009 г.

Как парсить блоги?

Вы решили продвинуть свой блог методом комментирования других блогов. Вполне логично, я писал у себя, что таким методом раскрутки можно поднять ТИЦ. Но комментировать вручную долго, хоть и надёжно. Ну ладно, вопрос - Чем постить в блоги? Я оставлю на потом, а сейчас на повестке дня следующий вопрос. Как и чем парсить блоги?
Для парсинга существует много разных программ, как платных, так и бесплатных. Я буду рассматривать бесплатные, потому что деньги есть не у всех. Ссылки пожалуйста поищите в гугле, у меня тут не варезник, уж извините.

Для парсинга нам понадобится программа Aggress Parser, это бесплатная програмка, компании AGGRESS. Не сказать что она очень крутая, но для нас подойдёт, потому что спамить - зло, мы будем делать это в ознакомительных целях. Ещё мы будем юзать програмку Allsubmitter 4.7 crack. Вот эти две програмки нам для парсинга и понадобятся. Вы пока пойдите поищите их в гугле, а потом придите сюда дочитывать, пока проги скачиваются.

Так, значит програмки качаются, руки чешутся, башка работает, значит всё готово. Перейдём к следующему вопросу. Какой поисковой запрос нужно ввести, чтобы напарсить блогов? Сам долго мучался с этим вопросом. Многие говорят, что нужно подставить любой спам коммент, честно говоря, потом в базе один мусор. Но, просматривая статистику своего сайта я обнаружил, что ко мне пришли по такому запросу “Mail (не публикуется)” конечно без кавычек. Теперь посмотрите на форму оставления комментария под этой статьёй? Видите - нечто похожее написано и там. Таким образом будет собираться база именно тех блогов, где можно оставить коммент. Да, но не стоит забывать самое главное! Комментарии типа: Автор молодец, отличная статья, подписался на RSS - фуфло! Такие комменты отсеет либо специальный плагин, либо автор блога. А как же быть? А вот так! Смотрим на тематику своего блога. Придумываем комментарий по теме. Например тема блога у вас - Кулинария. Пишем - “А я пирожки люблю стряпать с яблочным повидлом, правда иногда оно вытекает… Но всё равно получается вкусно!” Коммент готов, теперь будем собирать базу. Комментарий у Вас на тему “Пирожки”, значит вводим в прогу, которой будете спамить, такой запрос - “Mail (не публикуется) + пирожки” Теперь парсер соберёт базу тех страничек, на которых написано про пирожки. Это значит, что Ваш комментарий скорее всего попадёт в блог. Ну с запросами разобрались!

Посмотрите у Вас проги для парсинга уже скачались? Если да, то отлично. Берём в руки AGGRESS Parser - это очень простая програмка. Ищем там столбик с поисковыми ситемами и выбираем яндекс. Теперь добавляем наш поисковой запрос и жмём кнопочку старт. Всё, база собирается, потом сохраните базу, в этом же парсере удалите дубли и опять сохраните.

Теперь разберёмся с Алсабом, как же работает эта хреновина? Тут посложнее, для начало установите её, крякните, а потом запустите. Жмём там кнопочку “база каталогов” Ищем в левом столбике названия категорий, щёлкаем на любой правой кнопкой и создаём ещё одну категорию с названием блоги. Теперь создана категория - там пусто? Поправимо. Ищем в левом столбике кнопку “Добавить с SE” Жмём на неё, опять выбираем наш любимый яндекс, вбиваем запрос и пусть парсит. Потом сохраните, дубли автоматом отсеются. Сохранённую базу экспортируйте в txt, она потом нам ещё пригодится. Можно собирать и с других Поисковиков. Парсить научились? Пишите в комментариях свои вопросы, я поясню, если что не понятно.

3 комментария:

  1. Вопрос: Как в Алсабе -Параматры- -Найти формы добавления- настроить приоритет поиска ссылок под блоги?

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, сейчас даже и не вспомню. Я алсабом давно не пользуюсь. Хрумак у меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Афтор а как пользоваться прогой Aggress? .У меня по запросу Mail (не публикуется) всякое фуфло выдает китайские и японские сайты.

    ОтветитьУдалить