C ними я работаю:

четверг, 15 октября 2009 г.

Как спамить блоги?

Многих интересует этот вопрос, например тех, кто хочет поднять свой сайт оставляя комментарии в блогах, а так же этот вопрос интересует блоггеров, которые получают каждый день тонны спама на свой блог.

Действительно, даже я получаю много спама каждый день, а что делать, комментарии дают хорошую отдачу. Но я решил разобраться во всём этом…. Чтобы спамить блоги нужно уметь их парсить. Я уже писал статью: “Как парсить блоги“. Почитайте, прежде чем приступать к этой статье. Прочитали? Напарсили себе базу блогов? Тогда я продолжаю…

Что нужно чтобы спамить блоги? Для этого нам понадобится крякнутый Хрумер 2.9 и крякнутый хрумер 3.0. Почему нужно 2 разных хрумера, отвечу. В хрумере 2.9 нужно составить проект, а хрумером 3.0 мы будем отправлять сообщения в блоги. Скачать архив с хрумаками можно от сюда. Скачали? Отлично. Теперь у вас есть чем спамить, есть что спамить (база блогов). Вам нужна только инструкция, которую я Вам сюда и напишу.

Пошаговая Инструкция:

1. Разархивируйте скачанный архив.
2. Откройте хрумер 2.9
3. Выберите вкладку “База ссылок” и три раза нажмите на кнопку “подробности”.
4. После третьего раза чуть ввыше появилась кнопка на которой 3 точки, кликаем туда.
5. Заполняем все данные, если вы спамите блоги то заполняем имя, на всякий случай пароль, юрл сайта, и сообщение. Если вы собираетесь спамить что-то другое, то заполняем все поля. Там где “описание темы” вписываем ключевики, это если вы постите в каталоги, доски и прочее.
6. Проект сохраняем, хрумер сам по себе должен закрыться.
7. Теперь заходим в папку “Projects”. Жмём на проект правой кнопкой и выбираем “копировать”
8. Заходим в папку с хрумером 3.0.
9. Открываем папку “Projects”, щёлкаем правой кнопкой и выбираем “Вставить”.
10. Теперь открываем папку “Links”, если такой нет, то создайте её.
11. В эту папку закидывайте свою базу.
12. Изменяем название базы на “ForumsList id3000.txt”, вместо “3000″ Можете написать любое другое число.
13. Открываем хрумер 3.0.
14. Заходим на вкладку “База ссылок”, там указываем номер базы. Например 3000. Справа выбираем “ForumsList”.
15. Сверху, где написано “Текущий проект” выбирайте проект.
16. Заходим на вкладку “настройка многопоточности”. Я обычно ставлю 10 потоков и периодичность 20.
17. Жмём на кнопку “Продолжить с последней позиции” И наслаждаемся постингом! Удачи Вам!

1 комментарий:

  1. а почему нада именно старыми хрумами?
    Я купил себе 5.12 паладиум. Получится?

    ОтветитьУдалить